Полезно знать
Согласно исследованиям, отзывы сегодня являются вторым по значимости фактором (после цены) для принятия решения о покупке. Так, 95% потребителей, как правило, читают рейтинги и обзоры продуктов, прежде чем сделать покупку, все потому, что считают их очень важными. Тенденция прослеживается однозначная – отзывы важны и нужны.
Наличие большого количества хороших комментариев о компании и/или продукте повышают уровень доверия к бренду, подталкивают к покупке именно этого товара/услуги, как следствие, это увеличивает объемы продаж. Все это очевидная польза от интернет-рейтингов и отзывов.
Также не стоит забывать о том, что поисковики тоже оценивают наличие/отсутствие отзывов у компании и определяют их место в выдачи, опираясь, в том числе на этот показатель.